Поваренная книга холостяка / Пицца


Пожалуй можно было бы выложить главную городскую площадь теми пиццами, что я съел за свою жизнь. Я даже помню как это чудо невиданное впервые пришло в нашу страну. Как же хотелось ее попробовать! До нашего мухосранска цивилизация еще не докатилась, а вот в столице первая пиццерия уже открылась.

Оказавшись в Минске, я как забитый совок шел между столиков и сжимая деньги в кулачке очень переживал – а хватит ли? Все-таки ресторан, и не бульба мятая с огурцом, а итальянское блюдо! Масла в огонь переживаний добавляли неубранные пустые тарелки на некоторых столах, и возле каждой тарелки 4 вилки. Ахринеть! Даже минчане вчетвером скидываются на пиццу!

Все оказалось проще, разумеется. Время было неспокойное, граждане переживали переход от планового угнетения социализма к затяжному социально-ориентированному днищу. Ножи в кафе не выдавали, всякие парочки брали пиццу на двоих и рвать ее на части было удобнее двумя вилками.

Жесткий блин с колбасой под сыром.
Разочарование было так велико, что из списка приемлемого фастфуда я ее вычеркнул аж на несколько лет. Но пивные пати по-студенчеству, снова вернули пиццу в мой рацион как простое и относительно недорогое блюдо.

А затем вернулись и времена с недостижимым «папиццот», когда люди действительно стали ходить за пиццей вчетвером. Готовить ее дома стало не только вкуснее, но и решительно выгоднее.

За это время у меня скопился целый ворох негодных рецептов с комментариями авторов типа «пальчики оближешь». Ведь лечить, учить и готовить пиццу берутся все. И у каждого автора его рецепт самый, что ни на есть тру.

Видимо так и есть, и все это вкусовщина и субъективизм, но все они, в той или иной мере, возвращали меня к отталкивающим воспоминаниям о той, самой первой.

Я почти окончательно разочаровался в пицце как в блюде, но внезапно нашел рецепт, который утвердил позиции пиццы в моем доме навсегда.
Настолько полным и гармоничным оказался вкус, таким замечательным и ароматным блюдом это явилось, что я ее пек всю неделю на радостях ).
И теперь счастлив поделиться технологией.

- 340 г. просеянной пшеничной муки высшего сорта (зеленая  пачка «Фермер» проявила себя лучше «Лидской»);
- 240 г. воды комнатной температуры;
- 7 г. соли;
- 10 г сахара;
- 3 г. сухих дрожжей (Pakmaya);
- 10 г. растительного рафинированного масла;
- 1 зуб чеснока;
- 50 г. кетчупа с базиликом (Heinz для стейков);
- паприка.

Начинка на вкус и цвет ( мой вариант – салями, ветчина и сыр)


Воду, сахар, соль и растительное масло размешиваю венчиком до однородности.
Сахар и соль полностью не растворятся, да и не надо.
Всыпаю муку и дрожжи, замешиваю ложкой влажное, липкое тесто. Причем вымешиваю его ложкой не менее трех минут, чтобы оно стало однородным.
Смазываю руки растительным маслом и формую из теста шар, затем укладываю его в смазанную маслом миску, накрываю полотенцем и оставляю на пол-часа.

Через пол-часа снова смазываю руки маслом, растягиваю тесто вдоль и складываю его пополам. Затем растягиваю в поперечном направлении и снова складываю пополам.

Укладываю обратно в смазанную маслом миску, накрываю пленкой и ставлю в холодильник на срок не менее 4-х и не более 24-х часов.

За три часа до ужина достаю тесто из холодильника – пусть греется. Даже двух часов при комнатной температуре ему хватит.
За час до выпечки начинаю греть в духовке плитку фасадную камень для выпечки.

Через два часа смазываю маслом руками.
Третий раз. Нет, я не маньяк-извращенец, так правда нужно перед тем как трогать тесто.
Аккуратно достаю согревшееся тесто, не мну его, чтобы было пузыристее после выпечки, и на листе пергамента руками растягиваю его в круг (или овал, или квадрат, или пятиугольник, или..) желаемого размера. Формирую небольшие бортики по периметру/окружности, накрываю его, чистой конечно же, коробкой от обуви и оставляю так на пол-часа.
Такой вот лайфхак. К полотенцу бесячее тесто прилипало, без полотенца заветривалось
Придумал вариант с коробкой – идеально.

Тем временем пропускаю через пресс зуб чеснока, добавляю кетчуп, щепотку паприки и перемешиваю – это будет соус, которым я потом намажу пиццу.

В нагретую до 220 градусов электропечь помещаю камень для выпечки с расстоявшейся пиццей можно даже без обувной коробки, лол и выпекаю  с конвекцией 10 минут.

Тесто схватывается и становится сухим сверху, тогда достаю пиццу и намазываю ее приготовленным заранее соусом, выкладываю начинку  (кроме сыра!) и пеку еще 10 минут.

Посыпаю сыром, и как только он расплавился, закрываю шторы, выключаю свет, чтобы ни с кем не делиться достаю пиццу и ем ее запивая пивом, размышляя при этом о бесцельно прожитых годах в поисках этого рецепта. 
  • frau, 11.09.2017 16:39 #
    +1
    1
    Как же вкусно вы пишите) 
    ответить на комментарий
    • BelUnderCook, 11.09.2017 16:39 #
      +2
      2
      Спасибо ) Это легко, если пишешь о вкусном.
      ответить на комментарий
      • frau, 11.09.2017 16:40 #
        +2
        2
        Для меня просто космос, если мужчина умеет управляться с тестом) Поэтому просто респект!
        ответить на комментарий
        • BelUnderCook, 11.09.2017 16:42 #
          +1
          1
          Ну что Вы. При толковом описании справится даже ребенок.
          ответить на комментарий
          • frau, 11.09.2017 16:43 #

            Для теста мало пошаговой инструкции, оно теплоту любит, чтоб с душой)
            ответить на комментарий
            • BelUnderCook, 11.09.2017 16:44 #
              +1
              1
              Ну да, не с первого раза.
              ответить на комментарий
  • Shurik1, 11.09.2017 16:43 #
    +2
    2
    Блин, я как-нибудь решусь и приготовлю это. Уж больно вкусно читать)))
    ответить на комментарий
    • BelUnderCook, 11.09.2017 16:45 #

      А пробовать еще вкуснее. Надо решиться.
      ответить на комментарий
  • fenix, 11.09.2017 17:06 #
    +1
    1
    Я на такие подвиги не способна
    ответить на комментарий
    • Elena-Leopold, 11.09.2017 18:08 #
      +1
      1
      Ой, автору отвечала, нечаянно тебе отправила)))
      ответить на комментарий
  • ivanna, 11.09.2017 17:53 #
    +3
    3
    Ох , сколько же эмоций вызвал у меня этот Ваш рецепт! Я ведь тоже пиццы съела на целую площадь, итальянской пиццы на итальянскую "пьяццу"... Каждый раз привожу из Италии себя любимой на пять кг больше и всё из-за нее! Так вот, сначала я очень обрадовалась: Вы, как истинный пиццайоло, возитесь с тестом несколько дней и никакой скалки - всё руками! Браво! Второй раз я обрадовалась , когда прочла, что выпекать ее будете на камне! Это супер! Ибо пицца из каменной печи в пиццерии и пицца из духовки - не сравнимы, и когда дома находится способ приблизиться к особенностям выпекания - это здорово! А потом меня настигли огорчения! Расскажите , для чего Вы подсушиваете тесто на камне без начинки? В чем секрет этой методики ? На хорошо разогретом камне тоненькой пицце с "верхом" (с моцареллой сразу в том числе) должно хватить 10 минут. А еще оливковое масло, базилик , орегано - три маленькие ароматные нотки, которых нет в Вашем рецепте, но ведь без них и Италии нет... :( Эээх!
    ответить на комментарий
    • BelUnderCook, 11.09.2017 19:22 #

      Не нужно огорчаться по поводу и без, готовьте себе как Вам по душе.
      ответить на комментарий
      • ivanna, 11.09.2017 19:31 #

        Так и делаю) но вопрос был не риторический, жаль что ничего не прояснили...
        ответить на комментарий
        • BelUnderCook, 11.09.2017 19:33 #

          По поводу того, почему первые 10 минут пеку просто тесто? Потому что тесто в этом рецепте получается довольно влажное и липкое, и наносить соус на липкое тесто мне категорически не нравится - не получится красиво, и пицца будет излишне влажной потом, на мой взгляд.
          ответить на комментарий
          • ivanna, 11.09.2017 19:40 #

            Поняла, спасибо!
            ответить на комментарий
    • ninel, 11.09.2017 19:51 #

      пицца из каменной печи в пиццерии и пицца из духовки - не сравнимы 
      Очень соглашусь)Раз попробовав настоящую пиццу в Италии,все остальное кажется подделкой))Тут нужно быть виртуозом,чтобы хотя бы приблизиться к итальянцам)
      ответить на комментарий
      • ivanna, 11.09.2017 20:41 #
        +1
        1
        Это действительно так! Поэтому в студенчестве девчонки не любили меня брать с собой в пиццерии, ибо они расхвалят, а я попробую и сострою кислую мину: совсем не то, далеко до пиццы!
        ответить на комментарий
    • Leonid, 11.09.2017 22:49 #
      +2
      2
      вступлюсь за "подсушивание". Подсмотрел это у турок в Бахрейне. Они кладут очень много начинки в том числе и сочной вроде помидоров.  Подсушивание позволяет верхней части не размокнуть и пицца получается без этого "полуготового" слоя из непропеченного теста, помидорного сока и расплавленного сыра. Но это в том случае если вам нужно толстое тесто "от 1 см и толще".
      ответить на комментарий
      • ivanna, 11.09.2017 23:33 #
        +1
        1
        Да мы похоже изначально разговариваем о двух разных блюдах. Я - о классической тоненькой пицце, которая тает во рту, у меня от см и выше с начинкой сверху - открытый пирог! Впрочем, я же не спорю, что и этот вариант может быть вкусным! Тут на любителя:)
        ответить на комментарий
        • Leonid, 11.09.2017 23:38 #
          +2
          2
          я вот не знаю почему считают классическую пиццу тоненькой. В Италии не был, но в загранке тонкую пиццу встречал редко. На онлайнере была статья про дегустацию пиццы итальянским поваром. https://people.onliner.by/2013/02/26/degustaciya-piccy  В конце он приготовил свою пиццу (правильную). Там тоже нет "тоненького теста" 
          ответить на комментарий
          • ivanna, 11.09.2017 23:47 #

            Леонид, ну посмотрите хотя бы на фото, здесь см только в бортике. Вообще, на сколько я знаю, на пиццу вроде есть патент (или как это называется?!), там прописана не только толщина, но и диаметр. Ленюсь, искать, простите: вымоталась! Какая тут пицца: зубы у детя режутся!
            ответить на комментарий
            • Morgenstern, 12.09.2017 00:08 #
              +1
              1
              Вот поддерживаю вариант классической пиццы из тонкого теста. А толстые бортики толстые только на вид, они на самом деле тонкие и воздушные, и уж точно они должны быть сухими, а не лосниться как бодибилдеры на соревнованиях. И да, базилик и орегано! Неаполитанская пицца толстая, но она очень на любителя.
              ответить на комментарий
              • ivanna, 12.09.2017 00:41 #
                +1
                1
                Про воздушные - точно замечено! Я помню, что у нас с вами разногласия по поводу верха, но тут уж точно дело вкуса, а не стандартов! Маргариту тоже люблю, но Капричьозу больше, а вообще - за разнообразие!:)
                ответить на комментарий
          • BelUnderCook, 12.09.2017 08:19 #

            Спасибо. Я про это и говорю, что получится просто жесткий блин с колбасой под сыром. "Тает" он у них там где-то видите-ли, лол.
            ответить на комментарий
            • Morgenstern, 12.09.2017 09:20 #

              Можно поинтересоваться, а сколько времени Вы жили в Италии и сколько раз ели там пиццу?
              ответить на комментарий
              • BelUnderCook, 12.09.2017 09:30 #
                +1
                1
                Приложите фото пиццы, приготовленной лично Вами, опишите плюсы, минусы и отличия технологий, а потом можно будет поинтересоваться. У нас так.
                ответить на комментарий
                • Morgenstern, 12.09.2017 09:32 #
                  +2
                  2
                  Ясно)))
                  ответить на комментарий
                  • BelUnderCook, 12.09.2017 09:35 #
                    +2
                    2
                    Ну а что Вы думали? Просто так утверждать, что "у дяди Васи длиннее, потому что я через забор видела" не прокатит. Может Вы и правы, но нужны пруфы.
                    ответить на комментарий
                    • Morgenstern, 12.09.2017 09:38 #
                      +2
                      2
                      Так это же Вы так утверждаете) не пробовав настоящей итальянской пиццы)
                      ответить на комментарий
                      • BelUnderCook, 12.09.2017 09:42 #
                        +6
                        6
                        Мадам, Вы передергиваете факты. И это второе Ваше голословное утверждение. Вот теперь Вы с чего-то решили, что не пробовал? Сделали вывод из-за того, что я не хочу Вам отвечать как на допросе?  Мой блог - мои правила. ) И я Вам их сообщил - приготовьте лучше, приложите фото, расскажите о преимуществах и тогда я сочту возможным поговорить с Вами о том, кто, где и что пробовал.
                        ответить на комментарий
                        • Morgenstern, 12.09.2017 09:54 #
                          +5
                          5
                          Вывод исключительно из ваших слов про "тает").  А что касается правил...ну если Вы так опасаетесь критических комментариев, то можно закрывать возможность комментирования постов или банить неугодных пользователей. 
                          ответить на комментарий
                          • BelUnderCook, 12.09.2017 09:58 #
                            +3
                            3
                            Третий, и заключительный раз, настоятельно рекомендую Вам задуматься над разницей между "критическим комментарием" и "бездоказательным частным мнением".
                            ответить на комментарий
                            • Morgenstern, 12.09.2017 12:25 #
                              +3
                              3
                              А зачем? в открытом блоге имею право высказывать и то, и другое)  В посте о пицце не приветствуются разговоры - вот же странно))) - о пицце)))
                              ответить на комментарий
    • Bosco, 12.09.2017 10:30 #
      +5
      5
      Слухайте, а может кто объяснить почему все так топят ратуют за "истинно-итальянскую и никакую другую" пиццу? "Настоящая пицца только в Италии!" Да, с чего это?  Разве не прикол этого блюда в том, что в каждой стране (городе) можно привнести что-то свое в приготовление пиццы?  Вот готовишь кому-нибудь стромболи или чикагскую пиццу, угощаешь, а оне носы воротят и все так презрительно: "Вот мы в Италии... вот там-то только настоящую пиццу и ели."  Бесит, крч.
      ответить на комментарий
      • BelUnderCook, 12.09.2017 10:34 #

        Так и я о том же.  Особенно забавляют попытки научить тебя правильно готовить от тех, кто не готовит сам, но где-то что-то съел. )
        ответить на комментарий
        • Bosco, 12.09.2017 10:38 #
          +2
          2
          Ну, я бы поняла, если бы в рецепте было указано, что приготовив именно по этому рецепту, вам тот час же захочется позвонить вашей итальянской бабушке с Сицилии и спросить как урожай в этом году, и трепетно прижимать ручку к сердцу во время исполнения Fratelli d'Italia. Но нет. Просто рецепт, просто пицца. 
          ответить на комментарий
          • BelUnderCook, 12.09.2017 10:41 #

            Лол. Так ведь и в Италии, собственно, в каждом кафе своя аутентичная "маргарита".
            ответить на комментарий
            • Bosco, 12.09.2017 10:47 #
              +1
              1
              Ага, а мой единственный знакомый сицилиец очень недобро смотрит на тех, кто говорит, что пицца может быть без анчоусов, без толстого слоя томатного соуса сверху и круглая. 
              ответить на комментарий
              • BelUnderCook, 12.09.2017 10:48 #

                Угу, но как оказывается, единственная тру-пицца, это та, которую турист попробовал в итальянском отеле, где все включено.
                ответить на комментарий
                • ohankovich, 12.09.2017 10:51 #
                  +9
                  9
                  Господи, а почему вы так критично относитесь к комментариям в свой адрес? Люди советы дают, а не гнобят ваши блюда. А в ответ прилетает только - я молодец, я сам всё прекрасно знаю, идите лесом.
                  ответить на комментарий
                  • BelUnderCook, 12.09.2017 10:55 #
                    +2
                    2
                    Знаете, почему невозможно заниматься сексом на площади? Потому что замучают советами. Однако я не против советов, но советов подкрепленных личным опытом - приготовь, покажи фото, объясни в чем преимущества и я буду благодарен. А это ведь так, не критика даже, а  попытки самоутвердиться на чужих стараниях просто ляпнув что пришло в голову.
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 12.09.2017 10:59 #
                      +1
                      1
                      А сами вы, стало быть, подобным не грешите? Ляпнуть первое, что пришло в голову)))))
                      ответить на комментарий
                      • BelUnderCook, 12.09.2017 10:59 #

                        Да бывает, чё там ) Я ж тоже человек и страстям подвластен.
                        ответить на комментарий
                        • Nayana, 12.09.2017 11:01 #
                          +4
                          4
                          Ну фух)))) а то сложилось ощущение, что безгрешный ангел сошёл))))))
                          ответить на комментарий
                    • ohankovich, 12.09.2017 10:59 #
                      +4
                      4
                      Т.е. если вам посоветовали ПОПРОБОВАТЬ заменить сорт муки, то мгновенно должен последовать фотоотчет? Что за глупости?  Я лично писала, что красный саф ничем не хуже пакмайе. Что я в ответ получила? - Меня и так всё устраивает! (в контексте *шли мимо - идите мимо*) Т.е. вы считаете, что я это написала, потому что где-то этого в интернетике начиталась? Или может быть стоило подумать, что у меня опыт в этом деле есть? А про критику я вообще не говорила так-то))
                      ответить на комментарий
                      • BelUnderCook, 12.09.2017 11:05 #
                        +1
                        1
                        Потому что уже ПОПРОБОВАЛ ) И то, что на фото, сделано именно так, как написано. Если утверждаете, что будет лучше, велкам - приготовьте и покажите. Про саф - аналогично. Пробовал и то и другое. Пользуйтесь на здоровье тем, что Вам по душе, меня устраивает именно пакмайа и вот, пжлст, Вам фоточка результата.  Если у Вас получилось лучше на сафе - покажите, объясните технологию и я тут же занесу это в свой блокнотик как проверенный факт. Извините меня, если я кажусь Вам грубым и нетерпимым, это, видимо, социум довлеет и тестостерон.
                        ответить на комментарий
                        • ohankovich, 12.09.2017 11:14 #
                          +11
                          11
                          Да, вы кажетесь мне грубым и нетерпимым) Но это сугубо мое мнение) Никто из нас не писал, что будет ЛУЧШЕ. Будет иначе/так же/лучше/хуже. Будет просто по-другому. Странно, что человек, который так много и разнообразно готовит, совершенно не терпит отступлений от своих рецептов. Любая хозяйка куда-то кладет чего-то больше, чего-то меньше, заменяет одни продукты на другие. Ну не хотите вы пробовать, просто напишите - спасибо, но я не люблю экспериментов. Объяснять технологию работы с сафом? Вы серьезно? Я слишком ценю своё время, чтобы тратить его на то, чтобы вы занесли этот проверенный факт себе в блокнотик)) Если бы вы почитали рецепты других блогеров, то, наверняка, увидели бы, что практически в каждом есть советы (НЕ ПРЕТЕНЗИИ). Добавь сыра, замени укроп петрушкой, поставь другую температуру, сначала обжарь... И все адекватны. И пробуют. И всяко получается. А, если честно, ситуация с вами напоминает мне, как я варила свой первый борщ лет в 13 строго по книжке))) Вымеряла граммовки и таймером засекала время))
                          ответить на комментарий
                          • BelUnderCook, 12.09.2017 11:40 #
                            +5
                            5
                            Если не будет лучше, то нафига мне это "иначе"? )) Прежде чем найшел Иван Царевич свою Василису, пришлось ему кучу лягушек перецеловать. Так и с рецептами - годных мало. Каждое описанное мной блюдо готовил по разным рецептам, лучший из них представляю на фото с описанием. "Добавь петрушки" и "обжарь" это все уже было в тех, отсеянных вариантах, зачем мне за это благодарить кого-то? Вам так нравится? Добавляйте и обжаривайте себе на здоровье. Цените свое время и не хотите объяснять? Нет проблем. Но если Вы не хотели, чтобы я что-то вынес из нашего общения, то зачем вообще тогда обращаетесь ко мне? Уделите лучше время семье, а не блогу ) Мои рецепты для холостяков и людей самостоятельно пробивающих свой путь к кулинарии. Поэтому граммовки и таймеры. Разве я где-то запрещал Вам фигачить все на глаз? Или принуждаю читать свои посты?
                            ответить на комментарий
                            • ohankovich, 12.09.2017 11:47 #
                              +9
                              9
                              Благодарить кого-то за что-то - это обычная нормальная манера общения. Странно, что для вас это не понятно. Было уже в отсеянных вариантах? Так и скажите - пробовал, не понравилось. Вы же требуете каких-то странных отчетов, фактов и подтверждений.  Мало годных рецептов? Вы живете в какой-то параллельной реальности, чесслово) Не надевайте себе корону на голову раньше времени) Мне не надо, чтобы вы что-то выносили из нашего общения. А обращаюсь я к вам только потому, что считаю, что мнение сторонних людей часто помогает. Но случай, видимо, не тот)  Объясните, пожалуйста, с какой целью вы завели блог?
                              ответить на комментарий
                              • BelUnderCook, 12.09.2017 11:53 #
                                +1
                                1
                                "Так и скажите - пробовал, не понравилось" Юная барышня, указывайте пожалуйста своему мужу, что и когда он должен говорить. ) "Вы живете в какой-то параллельной реальности" Если Вас приводит в восторг любое хрючево с поваренок.ру, то Вы меня тем более не поймёте. "с какой целью вы завели блог?" Ну конечно же, чтобы оправдываться тут сидеть перед Вами, разве не очевидно? )
                                ответить на комментарий
                                • ohankovich, 12.09.2017 12:01 #
                                  +8
                                  8
                                  Ну вот. Всё как я и говорила)) Даже тут вы не можете ответить нормально. Просто нормально. Обычно. Без под*бов.  Мужу я не указываю, как и он мне. И вам бы не советовала указывать мне на что-то. "Хрючево с поваренок.ру"? Извините, что ваши блюда относятся исключительно к высокой кухне, а нам, простым крестьянским юным барышням, этого не понять.  Ой, да. Прям заоправдывались. Я к тому веду, что если вы хотели оставить эти рецепты здесь исключительно для себя (для сохранности), то можно делать совершенно закрытый пост. Если вы хотели, чтобы люди читали ваши посты и черпали из них полезную информацию, но не вставляли свои пять копеек со своими тупыми советами, то можно закрывать комментарии к посту. Вот и всё. И это я не указываю вам, а лишь делюсь информацией и советом. Хотя не знаю, разграничиваете ли вы эти понятия.
                                  ответить на комментарий
                                  • BelUnderCook, 12.09.2017 12:11 #
                                    +1
                                    1
                                    "делюсь информацией и советом" Разве я просил Вас об этом? Ступайте уж с миром, ей-богу. Чем дальше, тем глупее и наивнее Ваши комментарии.
                                    ответить на комментарий
                                    • Hellga, 12.09.2017 12:14 Комментарий удален автором блога.
                                      • BelUnderCook, 12.09.2017 12:17 #
                                        +1
                                        1
                                        Только после Вашей подтвержденной язвы, нажитой в бессильной злобе )
                                        ответить на комментарий
                                        • Hellga, 12.09.2017 12:19 Комментарий удален автором блога.
                                        • Hellga, 12.09.2017 12:26 Комментарий удален автором блога.
                                        • Nayana, 12.09.2017 12:29 #
                                          +2
                                          2
                                          Ой, а шо ж вы свой комментарий не удалите?
                                          ответить на комментарий
                                          • BelUnderCook, 12.09.2017 12:29 #

                                            Нужно хорошенько попросить )
                                            ответить на комментарий
                                            • Nayana, 12.09.2017 12:33 #
                                              +1
                                              1
                                              О, эти игры я люблю)))
                                              ответить на комментарий
                                          • Hellga, 12.09.2017 12:31 Комментарий удален автором блога.
                                      • Nayana, 12.09.2017 12:19 Комментарий удален автором блога.
                                        • Hellga, 12.09.2017 12:20 Комментарий удален автором блога.
                                          • Nayana, 12.09.2017 12:24 Комментарий удален автором блога.
                                • marisabel, 12.09.2017 12:37 #
                                  +3
                                  3
                                  Поваренок ру - годный сайт... правда, чуточку не атмосферный, но это, скорее, плюс)
                                  ответить на комментарий
                                  • Anniyak, 12.09.2017 12:39 #
                                    +1
                                    1
                                    неистово плюсую!
                                    ответить на комментарий
                                    • marisabel, 12.09.2017 12:42 #

                                      =)
                                      ответить на комментарий
                                  • BelUnderCook, 12.09.2017 12:44 #
                                    +3
                                    3
                                     Чуточку атмосферный.
                                    ответить на комментарий
                                    • marisabel, 12.09.2017 12:55 #
                                      +4
                                      4
                                      Вы очень хорошо понимаете значение слова "атмосферный", респектую)
                                      ответить на комментарий
            • ivanna, 12.09.2017 11:55 #
              +8
              8
              Эко Вас занесло: в каждом кафе... своя маргарита. Какие кафе и какая своя? Она на то и Маргарита, чтобы ей быть, а измени ингредиенты и это уже другая пицца. Разное у Маргариты может быть качество исполнения. И действительно Маргарита из забегаловки на углу, домашняя, и из пиццерии с каменной печью будут отличаться, даже если делались по одному (традиционному, Карл!) рецепту!  Мне не понятна Ваша реакция! Я понимаю, что "художника может обидеть каждый", потому и не критиковала, просто спросила, для чего выпекаете тесто отдельно, потому что с таким рецептом пиццы столкнулась впервые... Всё! Я и советов не давала, хотя и тесто по-другому делаю, и муку другую беру, несколько маленьких секретиков от гуру знаю, да и пеку ее тыщу лет и всё равно считаю, что нет предела совершенству... Вы же реагируете, будто я тут про Ваш идеал пиццы написала словами из "заборной" лексики! Готовьте и ешьте, как Вам нравится! Не вижу проблемы...
              ответить на комментарий
  • Elena-Leopold, 11.09.2017 18:08 #
    +8
    8
    Когда я только познакомилась с мужем, он примерно так же красочно, в деталях расписывал, какую чудо-пиццу умеет готовить. Это было так (романтично) аппетитно))) Даже пару раз мастер-классы проводил в нашей компании, на которые я, по иронии судьбы, не попала...(:  Но мне были обещаны (золотые) горы пиццы на завтрак-обед-ужин. Повелась... А обещанного, как говорится... С тех пор прошло целых...20 лет!!! Сначала не было подходящей духовки, потом времени, потом чего-то ещё, потом доставка появилась... Так и не попробовала))) 
    ответить на комментарий
  • kalinna, 11.09.2017 18:51 #

    Так вкусно написано! Но в моей реальности это невозможное блюдо((
    ответить на комментарий
    • BelUnderCook, 11.09.2017 21:25 #
      +1
      1
      Очень жаль ( Надо менять реальность
      ответить на комментарий
  • aksinia, 11.09.2017 18:52 #
    +1
    1
    Настоящая ода пицце получилась! Класс! А я и не помню, когда впервые с ней познакомилась( Но люблю её тоже очень.
    ответить на комментарий
    • BelUnderCook, 12.09.2017 08:19 #
      +3
      3
      Спасибо. Получилась не ода, а рассказ о блюде с непростой судьбой ))
      ответить на комментарий
      • aksinia, 12.09.2017 11:07 #

        )))
        ответить на комментарий
  • margosha1508, 11.09.2017 20:55 #
    +1
    1
    Пицца- очень редко меня вдохновляет) но)))) бывает) Ваш рецепт хорош. От себя добавлю- попробуйте заменить в.сорт на первый. В нем больше содержание белка и выше процент клейковины. Тесто станет качественнее даже на ощупь.
    ответить на комментарий
    • BelUnderCook, 11.09.2017 21:03 #

      Спасибо за совет, но качество теста с указанной мукой в рецепте меня устраивает на 100 %. Опробовано не один раз и не только в пицце.
      ответить на комментарий
      • margosha1508, 11.09.2017 21:07 #

        )) в моем случае- я люблю научный поиск. Ну и расширение опыта и вкусовых ощущений)
        ответить на комментарий
        • BelUnderCook, 11.09.2017 21:12 #

          Очень рад за Вас
          ответить на комментарий
  • BelUnderCook, 11.09.2017 21:10 Комментарий удален автором блога.
  • tianka, 12.09.2017 10:50 #
    +2
    2
    Не впечатлило(
    ответить на комментарий
    • BelUnderCook, 12.09.2017 10:51 #
      +1
      1
      И цели такой даже не было.
      ответить на комментарий
  • ProstoOdinChelovek, 12.09.2017 12:44 #
    +1
    1
    Не люблю пиццу с на толстом дрожжевом тесте. Только на тонком и чтобы зелени побольше в начинке. Сама не готовлю — заказываю в проверенной пиццерии. Предпочитаю доверять в этом деле профессионалам) Ой) пишу, аж слюни... время-то к обеду!)))
    ответить на комментарий
  • egslesscat, 12.09.2017 13:04 #
    +8
    8
    Вообще-то у вас офигенский блог! Не побоюсь этого слова Атмосферный! Даже ощущение, что что-то утраченное вернулось. Пишите, буду читать, слюни глотать
    ответить на комментарий
    • BelUnderCook, 12.09.2017 13:08 #

      Спасибо. Отчего же только слюни глотать? Попробуйте что-нибудь приготовить, я ведь для этого стараюсь )
      ответить на комментарий
  • sihank, 12.09.2017 16:07 #
    +4
    4
    Зря вы меня в переписке с @ohankovich впутываете. Рецепт слишком простой - зацепится не за что. Выглядит пицца на 6/10. Т.е. ни во  вкусе ни в оформлении ничего необычного нет. Я такую готовить не стану - ни руки приложить, ни глаз порадовать, и вкус обычный. Сытно, нажористо. Сыр тянутся будет только первых пару минут из духовки. Затем станет коркой. )) Включайте комментарии к стейку - я и там обязательно дам отзыв.  
    ответить на комментарий
    • BelUnderCook, 12.09.2017 16:10 #
      +2
      2
      Насчет впутывания не понял есичесно, вы собсно кто? Чего и где включать я сам разберусь. Да и в экспертах, определяющих вкус на вид, тут дефицита нет.
      ответить на комментарий
      • sihank, 12.09.2017 16:16 #
        +2
        2
        Ага, и на рецепты последнее время тоже дефицита нет. Даже перебор, странно, почему?
        ответить на комментарий
        • BelUnderCook, 12.09.2017 16:19 #
          +1
          1
          В душе не е.. не понимаю, что ты имеешь ввиду, и чё те надо?
          ответить на комментарий
          • Nayana, 12.09.2017 16:24 #
            +1
            1
            А это, собственно, супруг Ольги, к которому вы так лихо ее отправляли
            ответить на комментарий
            • BelUnderCook, 12.09.2017 16:25 #
              +1
              1
              А надо было к чужому что ли отправлять?
              ответить на комментарий
              • Nayana, 12.09.2017 16:25 #
                +7
                7
                Подозреваю, надо было вести себя как мужчина))
                ответить на комментарий
                • BelUnderCook, 12.09.2017 16:27 #
                  +1
                  1
                  Понятно. Его мнение так же важно для меня )
                  ответить на комментарий
          • sihank, 12.09.2017 16:25 #
            +3
            3
              
            ответить на комментарий
  • tianka, 12.09.2017 16:30 #
    +1
    1
    в пицце люблю начинку, а тесто - лишь основа. А на фото все наоборот, считай просто булка. Как смажни когда-то в школьных столовках, по минимуму начинки
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 12.09.2017 16:34 #
      +1
      1
      Смаженка)))
      ответить на комментарий
    • BelUnderCook, 12.09.2017 16:35 #

      Во-первых, я уже сообщил Вам, что не стремился произвести на Вас впечатление. А во-вторых - приготовьте лучше, кто не дает-то?
      ответить на комментарий
      • tianka, 12.09.2017 16:39 #

        так готовлю) просто мой взгляд на хорошую пиццу, претендующую на место в кулинарных книгах и на сайтах. Во всяком случае, если так заявлено. А вот томатный супчик ваш сегодня думаю попробовать.
        ответить на комментарий
        • BelUnderCook, 12.09.2017 16:45 #

          Ну и на здоровье )
          ответить на комментарий
  • LoyIver, 12.09.2017 16:58 #

    Прочитала почти все ваши посты, муж передаёт вам большое спасибо — получается очень вкусно) А можно сделать «заказ» на рецепт простого, но вкусного блюда — наггетсов?)))
    ответить на комментарий
    • BelUnderCook, 12.09.2017 17:05 #

      Спасибо. Привет супругу и приятного аппетита ) Наггетсы будут непременно, но чуть-чуть попозже.  (Надо еще 1 лишний килограмм скинуть, эт я быстренько) Может есть еще какие-либо предпочтения? У меня много рецептов приготовленных ранее блюд (а вот наггетсы не сфоткал чота).
      ответить на комментарий
      • LoyIver, 12.09.2017 17:16 #

        Предпочтений много)) Например, галушки, для меня — блюдо из детства, бабушка готовила в печке, а муж никогда не пробовал) 
        ответить на комментарий
        • BelUnderCook, 12.09.2017 17:19 #

          Блин, тоже рецепт есть а фотки нету пока ) Что следующее по списку?
          ответить на комментарий
          • Joy, 12.09.2017 17:53 #

            С грибами чего-нибудь. И рыбы бы еще, скумбрия была отличная.
            ответить на комментарий
            • BelUnderCook, 12.09.2017 18:22 #

              Понял, постараюсь)
              ответить на комментарий
              • LoyIver, 13.09.2017 08:35 #
                +1
                1
                Да, с грибами согласна — сейчас самое время! И может что-нибудь из мяса, но быстрое — чтобы минимум подготовки, в духовку сунул и красота)
                ответить на комментарий
                • BelUnderCook, 13.09.2017 09:54 #

                  Сделано. Про мясо тож подберу что-нибудь.
                  ответить на комментарий
  • Zveroboy, 12.09.2017 17:37 #
    +2
    2
    В тонкой пицце разочаровался... с чем бы она там не была...Ну блины и блины...сухие, чиненые...ета недолаваш какой то. По мне так чем пышнее, тем лучше, как и в бабах   Тока смущает магазинная колбаса. Вот бы начинить домашней, самопальной, там точно знаешь, какое истинное мясо...Но где ее взять? 
    ответить на комментарий
    • margosha1508, 12.09.2017 17:51 #

      Самому сделать) совсем не трудно.
      ответить на комментарий
  • elina, 12.09.2017 20:27 #
    +2
    2
    Вряд ли когда-нибудь приготовлю, но почитать вкусно) Пробовала разные и в разных странах, в том числе на Сицилии и в Венеции. Самая вкусная мне в Чехии показалась. Хотя... на вкус и цвет, как говорится... и "о вкусах не спорят".
    ответить на комментарий
    • BelUnderCook, 12.09.2017 22:05 #

      На 146% согласен. Даже в посте написал, что это вкусовщина и каждому свое. Но мне вот к душе легла такая.
      ответить на комментарий
  • Katios, 12.09.2017 21:13 #

     хочу фото процесса приготовления  
    ответить на комментарий
    • BelUnderCook, 12.09.2017 22:03 #

      Спасибо.  Не, у меня кухня не гламурная )
      ответить на комментарий
  • polunoch, 12.09.2017 23:37 #
    +2
    2
    так всегда, когда готовишь "блюдо другой страны" под местные реалии :) назови это "пицца" - скажут, фууу... это не пицца... вот настоящая пицца должна быть такой-то и такой-то... назови это как-нибудь иначе... скажут - эй, стоп, стоп, что за плагиат, это же "пицца"! такое блюдо уже есть. и как бы уже пофиг, что внутри, хоть драники... всё равно обвинят %)
    ответить на комментарий
    • BelUnderCook, 13.09.2017 07:42 #

      Люди такие люди, десу.
      ответить на комментарий
  • DI, 16.09.2017 13:16 #
    +2
    2
    Прочитала комменты и порадовалась, что не люблю пиццу. А то вдруг бы чёрт дёрнул своё мнение высказать. Отгребла бы по полной))))
    ответить на комментарий
    • BelUnderCook, 16.09.2017 19:47 #
      +1
      1
      Если бы утверждали, что пицца говно потому что "не как выталии"? Если бы давали мне решительные распоряжения как я должен готовить себе еду? Ну да, вероятно )
      ответить на комментарий
      • DI, 16.09.2017 20:01 #
        +1
        1
        Какие некоторые блогеры чувствительные натуры, однако) Согласитесь, вам же первому скучно станет, если все хором будут писать только одну фразу: о! как вы прекрасно готовите.
        ответить на комментарий
        • BelUnderCook, 16.09.2017 20:05 #

          Яп сказал "самодостаточные и не зависящие от оценки своей деятельности".
          ответить на комментарий
          • DI, 16.09.2017 20:23 #

            Ох уж, эта самодостаточность. Писала и я о ней не так давно.http://di.bloger.by/80990/ Рада за вас, что вы себя причисляете именно к таким, самодостаточным.  Если вам не нужна оценка вашей деятельности, зачем вы ведёте блог? Ведь можно вести дневник. Это не сарказм, если что. Это простое любопытство.
            ответить на комментарий
            • BelUnderCook, 16.09.2017 20:26 #

              "зачем вы ведёте блог? Ведь можно вести дневник" Можно. Но можно вести и блог. А еще можно убрать из него все, что не нравится. Это ведь здорово.
              ответить на комментарий
              • DI, 16.09.2017 20:28 #

                Типа: блог - маленький, но собственный мир, где всё по моим правилам?
                ответить на комментарий
                • BelUnderCook, 16.09.2017 20:32 #
                  +1
                  1
                  Я часто встречаю в жизни всяких мудаков чрезвычайно неприятных людей.  Они громкие, самоуверенные, навязчивые и недалекие. И сделать с ними ничего невозможно. Только мириться с таким вот мироустройством и стараться их избегать.  А здесь так удобно - рраз и выключил. )
                  ответить на комментарий
                  • DI, 16.09.2017 20:39 #
                    +1
                    1
                    Так на эмоциях можно половину блогеров выключить) А смысл? Я ещё понимаю, в реальной жизни, там эти "чрезвычайно неприятные" люди создают неудобства, и попытки их избегать логичны. А в блогере мне как раз и интересно понаблюдать и за такими людьми, с которыми я бы никогда не стала общаться в жизни. Такая возможность для изучения окружающей среды) А порой и психологических экспериментов.
                    ответить на комментарий
                    • BelUnderCook, 16.09.2017 20:50 #

                      Можно и больше половины, ничего ведь ценного я не потеряю.  Наблюдать за ними очень скучно.  Создание комфортной среды общения и жажда психологических экспериментов, это ведь не одно и то же )
                      ответить на комментарий
                      • DI, 16.09.2017 20:52 #
                        +1
                        1
                        Комфортная среда - это немного самообман, разве нет?
                        ответить на комментарий
                        • BelUnderCook, 16.09.2017 20:58 #

                          Не знаю. Мне норм )
                          ответить на комментарий
                          • DI, 16.09.2017 21:06 #

                            Забыла сказать: вы прекрасно готовите! Некоторые рецепты взяла на заметку.
                            ответить на комментарий
                            • BelUnderCook, 16.09.2017 21:24 #

                              Спасибо. Приходите еще.
                              ответить на комментарий
                      • Elena-Leopold, 16.09.2017 20:57 #

                        Зря Вы так, молодой человек) Эх, зря...
                        ответить на комментарий
                        • BelUnderCook, 16.09.2017 21:24 #
                          +2
                          2
                          Не думаю. Ресурс выиграл, постов о еде стало больше.
                          ответить на комментарий
                          • Elena-Leopold, 16.09.2017 21:47 #

                            ББ - ресурс для голодающих?))) 
                            ответить на комментарий
                            • BelUnderCook, 16.09.2017 22:01 #
                              +1
                              1
                              Сформулируйте вопрос иначе. Если понимать его буквально, то это какая-то глупость.
                              ответить на комментарий
                              • Elena-Leopold, 17.09.2017 12:37 #
                                +3
                                3
                                Пусть так остаётся. Не всё, что не понятно - глупость.   
                                Я часто встречаю в жизни всяких мудаков чрезвычайно неприятных людей. Они громкие, самоуверенные, навязчивые и недалекие. 
                                Похоже Вам очень не везёт в жизни с окружением. Или всё-же окружению с Вами? Увы) Можете и меня занести в свой список с каким угодно определением, раз уж этот процесс доставляет Вам такое удовольствие: 
                                А здесь так удобно - рраз и выключил.
                                 
                                Можно и больше половины, ничего ведь ценного я не потеряю.
                                 ББ выиграл от появления нового интересного автора. Вы хорошо пишете - легко и с приятным юмором. На мой взгляд, многие здесь читали Вас именно поэтому (и я в том числе). А сами рецепты - дело уже десятое, если что-то приглянулось - замечательно, но не думаю, что большинство блогеров приходят на ресурс именно за "что-бы нам покушать". А вот за "пообщаться" - да.  Вы же (выражаясь фигурально, заметьте), пригласили гостей к себе на обед, предусмотрительно положив возле каждой тарелки по бобине скотча)))  Ваш блог, Ваши правила, конечно. Но жаль.
                                ответить на комментарий
                                • BelUnderCook, 17.09.2017 15:03 #
                                  +1
                                  1
                                  Общаться можно, хамить нельзя. А вообще да, в чужой монастырь со своим усталым не ходят.
                                  ответить на комментарий
                      • Allusik, 16.09.2017 20:57 #

                        Извините, что влезла) Но здесь блогеры и в реале общаются) Как Вы к блогосборам относитесь?
                        ответить на комментарий
                        • BelUnderCook, 16.09.2017 20:59 #

                          Хорошо отношусь. Пусть общаются )
                          ответить на комментарий
                          • Allusik, 16.09.2017 21:08 #

                            А если Вас пригласят, откажитесь?
                            ответить на комментарий
                            • BelUnderCook, 16.09.2017 21:26 #
                              +2
                              2
                              Вероятнее всего - да.  Я работаю 6 дней в неделю и порядком устаю от людей. А еще готовлю вот ) Может, когда-нибудь..
                              ответить на комментарий
Ответить автору поста
BelUnderCook
124 поста
Посты блогера BelUnderCook
Показать еще 5 постов
Последние комментарии
ninel
Lapka
elina
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}